Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
28.09.2024
18:36
Белые Стражи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
оковы демонов
коротконогДата: Четверг, 12.05.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Приветствую вас, воин! Что сподвигло вас совершить такой долгий путь и нарушить мое уединение?

Мое почтение! Я к вам прибыл не любопытства ради, а по важному делу. Вы, знаю я не понаслышке, все о демонах да пагубах ведаете, а потому и помочь мне можете.

Слухи разные ходят, молва идет и о добром, и о худом. Я всю свою жизнь положил на изучение древних свитков и магических книг, посвященных демонологии, да вот опыта у меня маловато, не ладится что-то в последнее время… А стоит ошибиться, как совсем испоганят твою репутацию, такого понарассказывают, что и сам волей-неволей поверишь. Чего стоит только неудача с вызовом Бальтазара… Эх, то ли дело отец мой был! Такого демонолога уж и не сыщешь. Ему такие демоны подвластны были, что от одного имени их страх берет. Отец самых могущественных подчинить своей воле мог, такой он был мастер! А мне только со слабыми демонами удается сладить. Вот от зловредного Буяки защитить могу, он хоть и прыткий, да бестолковый малый, да еще пагубу разную развеять, будь то тягостная, истощающая, терзающая, кошмарная или неодолимая .

Так за этим я к вам и пожаловал!